Форсунка Delphi Common Rail

Форсунка Delphi Common Rail

24.09.2013

Эта форсунка не так проста, как кажется! В ней меняются два главных элемента — клапан и распылитель. Вся проблема заключается в том, что и клапан, и распылитель очень трудно купить. Порой приходится ждать по месяцу! Зато, ремонт вместе с заменой запчастей составит около 9тыс. руб. (для примера средняя цена на форсунку Delphi составляет 20 000р.). На выходе получится практически новая форсунка со старым корпусом. В основном, из строя выходит сам клапан. В нем стоит вертушок, который ходит верх и вниз, перекрывая каналы. Чаще всего на нем стирается напыление и посадочное место, вертушок становится криво или в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка начинает сливать в обратку, клапан реставрации не подлежит. Распылитель так же можно почистить в ультразвуке или заменить. Что касается Delphi, то тут смотрите сами, если есть время и нет лишних денег, то делайте, ходить будут, как новые. Кстати, новые перед установкой на автомобиль желательно проверить на стенде, так как часто попадается брак.

Форсунки DelphiФорсунки являются важной частью топливной системы, их техническое состояние влияет на работоспособность двигателя в целом. О неисправности форсунок могут свидетельствовать такие признаки, как затруднение запуска двигателя, повышение количества выхлопа, рост расхода топлива. Своевременный ремонт дизельных форсунок позволяет избежать сложных поломок двигателя, для устранения которых потребуется более длительный и дорогостоящий ремонт.

При необходимости выполнить ремонт дизельных форсунок, посмотрите фирму-производитель. Если у вас Delphi, то лучше и проще их сделать.


Полный список новостей»