Сервис Автодизель не работает 27 мая 2018!

Ремонт форсунок Bosch,Delphi, Denso, Zexel

Kia
Kia

Сервисный центр «Автодизель» имеет многолетний опыт работы практически со всем модельным рядом корейского производителя

Renault
Renault

Первым делом начинают выходить из строя форсунки, поскольку на рабочей поверхности скапливается очень плотный налет из масла

MAN
MAN

Даже при самой аккуратной эксплуатации автомобили MAN нуждаются в периодической диагностике и мелком ремонте

JMC
JMC

Мастера центра предлагают качественный оперативный ремонт форсунок JMC, тем самым значительно сэкономив ваше время и нервы

Scania
Scania

Мастера сервисного центра занимаются профессиональным ремонтом и восстановлением форсунок Scania более 5 лет

Mercedes
Mercedes

Если встал вопрос о ремонте, не доверяйте этот процесс сомнительным организациям. Доверьтесь специалистам СЦ «Автодизель»

Toyota
Toyota

Квалифицированные персонал «Автодизель» имеет многолетний стаж работы и может гарантировать преимущества перед конкурентами

Volvo
Volvo

Мастерская оборудована компьютерным оборудованием высокой точности, поэтому ремонт форсунок даже самой проблемной Volvo отнимет не более суток

МАЗ
МАЗ

Если возникли неполадки, особенно с топливной системой, стоит обращаться к специалистам с современным оборудованием для диагностики и ремонта

Volkswagen
Volkswagen

Разобраться с тонкостями моторов концерна может только квалифицированный специалист, проработавший в этой сфере не менее 10-12 лет

SsangYong
SsangYong

Наша мастерская имеет весь необходимый инструментарий для проверки работоспособности форсунок и иных важных компонентов любого дизельного двигателя

Ford
Ford

Наша мастерская предлагает качественный ремонт двигателей Ford Transit, Mondeo и других моделей, работающих на дизеле

Проверка форсунок дизельного силового агрегата через определенный промежуток времени становится вынужденной диагностической процедурой. Многие сталкивались с нарушением динамики работы мотора и одновременным падением его мощности, превышением потребления топлива и другими проблемами, свидетельствующими о некорректной работе форсунок, которая впоследствии вызовет серьезную поломку двигателя.

Провести диагностику дизельных форсунок можно как на специальном стенде в автосервисе, так и в условиях личного гаражного бокса, естественно, для этого потребуются определенные знания, инструменты и навыки. 

Методы проверки, ремонта дизельных форсунок и ТНВД

Топливные форсунки дизельного силового агрегата можно проверить, демонтировав их с автомобиля, либо непосредственно на нем. Второй метод наиболее простой, ввиду этого он зачастую используется во время проведения ТО. В ходе его выполнения механик оценивает состояние системы подачи топлива по нескольким критериям. Помимо этого данный способ проверки работоспособности форсунок и ТНВД без их демонтажа используется для выявления неполадок в случае, когда невозможно запустить мотор транспортного средства. Также метод позволяет значительно сэкономить, поскольку для его проведения не потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Комплексная проверка и ремонт форсунок дизель

Суть проверки насоса и форсунок со снятием их с автомобиля заключается в диагностике этих элементов на специальном стенде, который имитирует заводские настройки силового агрегата и системы топливоподачи. В ходе ее выполнения, перед специалистом предстает реальная картина отклонений от стандартных настроек системы подачи топлива, на основании чего можно четко провести ремонт дизельных форсунок и ТНВД, выполнить точную их регулировку.
Визуальный способ диагностики форсунок дизельного силового агрегата напоминает проверку свечей зажигания в карбюраторных моторах. Форсунка выкручивается, после чего ее сторона с резьбой располагается в нескольких миллиметрах от двигателя. Далее необходимо прокрутить стартер и оценить работу форсунки. Если в случае со свечой зажигания наблюдается искрение, по которому оценивается ее работоспособность, то в случае с форсункой – горящая топливная смесь в виде конуса правильной формы. Несмотря на эффективность и наглядность метода пользоваться им все же не рекомендуется. Лучше проверить форсунки в условиях автосервиса на специальном стенде.

Насколько уместна самостоятельная диагностика форсунки дизельного двигателя?

Большинство автомобилистов интересует этот вопрос. Поэтому постараемся ответить на него максимально точно. Выполнение самостоятельной диагностики форсунок и насоса подачи топлива в условиях гаражного бокса вполне возможно. Но, стоит понимать, что топливная система эта сложная совокупность различных элементов, специфика работы которой сугубо индивидуальна для каждой марки транспортного средства.
Стоимость услуги в специализированном автосервисе не настолько высока, чтобы считать экономию на диагностике вполне оправданной. Поэтому визит на СТО – самый оптимальный вариант проверки топливной системы.

Можно ли самостоятельно оценить состояние форсунки, не снимая ее?

Форсунка Бош, Zexel, Denso или иного бренда, хорошо справляется со своей задачей, если давление в топливной системе приближено к номинальному либо равно ему. Во время процесса впрыска топливной смеси в случае исправных форсунок, показания манометра отсутствуют, либо остаются стабильными. Отчетливо слышен звук работы топливной системы.
При падении давления до 50% от номинального, показание манометра могут достигать максимума. Это говорит о том, что форсунка не может сформировать четкий конический факел, а попросту льет топливо в цилиндры мотора. Также это может быть свидетельством заклинивания иглы распылителя. 
О стабильной и продуктивной работе дизельных форсунок и насоса подачи топлива свидетельствуют следующие признаки:

  • распыл топливной смеси по своему состоянию напоминает туман;
  • в факеле визуально невозможно выделить наличие мелких капель либо нарушений его структуры;
  • впрыск топлива сопровождается резким звуком;
  • на протяжении всей работы форсунки отсутствует подтекание топливной смеси из распылительных отверстий.

Заметное снижение пропускной способности форсунки свидетельствует о наличии в ней отложений, которые частично или полностью блокируют каналы подачи топлива. В этом случае наблюдаются следующие симптомы:

  • затрудненный пуск силового агрегата (особенно с наступлением похолодания);
  • снижение мощности и отсутствие стабильной динамики работы мотора;
  • повышение потребления топлива;
  • нестабильность работы двигателя на холостых оборотах.

Если ничего не предпринимать для устранения описанных симптомов, и продолжать эксплуатацию транспортного средства, это приведет к следующим последствиям:

  1. Выходу из строя каталитического нейтрализатора, вследствие его перегрева.
  2. Повреждению изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
  3. Детонации, из-за которой может выйти из строя центральная поршневая группа.

При любых подозрениях на неисправность топливной системы дизельного автомобиля самым оптимальным вариантом будет обращение на специализированную СТО для проведения диагностических работ и устранения выявленных неполадок. Рекомендуем своевременно осуществлять ремонт форсунок дизельных двигателей!

Свидельства, сертификаты, награды

Свидельство Bosch

Свидетельство авторизованного сервиса Бош дизель сервис

Свидетельство Бош

Свидетельство Бош о праве нанесения спец.маркировки о ремонте

Сертификат Delphi

Свидетельство о соблюдении мировых стандартов по ремонту...

Запись на ремонт/диагностику

Ваше имя*:
Марка автомобиля, год выпуска*:
Телефон*:
E-mail:
Желаемая дата*
Желаемое время*
Особенности, пожелания, комментарий:
Разбор форсунки

Разбор форсунки Bosch

Разбор форсунки Bosch

Разбор форсунки

Разбор форсунки

Осмотр якоря электромагнита у форсунки