4.2 TDI – один из сильнейших двигателей, которыми комплектуются люксовые автомобили семейства Audi (Q7 и A8). Мотор крайне динамичен и обладает поразительным крутящим моментом. При этом расход по меркам такой мощи вполне вменяемый и достигает 15 литров в городском цикле. По трассе аппетиты уменьшаются до 12-13. Силовая обеспечивает стабильный разгон автомобиля от 0 до 100 всего за 6 секунд. Но не думайте, что высокооборотистый мотор прост в эксплуатации. Он нуждается в систематическом обслуживании.
Сервисный центр «Автодизель» специализируется на всех видах дизельных установок и 4.2 TDI в частности. Ремонтные и профилактические работы включают в себя замену отслуживших свое турбин, масляных фильтров и приводных ремней. Дополнительно мы оказываем услуге по прочистке каналов для масла, устранении биения коленвала, проверяем систему турбонаддува и не только. Растачиваем блоки, обрабатываем цилиндры.
Замена нагнетателя – наиболее громоздкая и сложная операция, поскольку требует полного демонтажа силовой. Однако она обязательна, если автомобиль проехал более 100 тысяч километров. В некоторых случаях процесс наступает раньше. Отсрочить момент можно лишь одним способом: необходимо менять масло строго через каждые 8-10 тысяч пробега, при этом покупайте только высококачественные расходники и воздушные фильтры.
Капитальный ремонт 4.2 TDI обязателен лишь в случаях, когда мощность существенно падает, а топливный бак пустеет существенно быстрее. При этом автомобиль запускается далеко не с первого раза и делает это неуверенно. Есть и другие показатели, свидетельствующие о неисправности силовой, но без профессиональной диагностики вы ничего не добьетесь.