Ремонт ТНВД Renault

Весь модельный ряд дизельных автомобилей Renault снискал славу не только в России, но и во всем мире. Они неприхотливы и оборотисты. Но если ваша силовая перестала работать корректно, то возможно виноват насос высокого давления, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется обслуживание ТС и детальная диагностика.

Владельцам дизельных Рено следует знать о том, что появление черного дыма на выходе из глушителя служит первым признаком нарушения нормальной работы двигателя. Это должно стать тревожным звоночком хозяину машины. Черный цвет дыму придает сажа, которая является продуктом неполного сгорания топлива. Только малая ее часть прорывается к выходу выхлопной трубы и загаживает окружающую атмосферу, что уже является недопустимым по отношению к матушке-природе. Начинающим автолюбителям не мешает узнать о том, что львиная доля частиц сажи оседает в камере сгорания, на элементах поршневой группы, выхлопных клапанах и их посадочных местах, попадает в масло. Это явление способствует нарушению рабочего процесса в двигателе и преждевременному износу его узлов.

Для того чтобы принимать меры по устранению черного дыма на выхлопе, необходимо разобраться с причинами, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на его появление. Что же может вызывать неполное сгорание дизельного топлива?

Ремонт ТНВД Рено. Предпосылки и симптомы для необходимости диагностики.

  1. Дефицит воздуха в камере сгорания. В дизельных двигателях воспламенение воздушно-топливной смеси происходит за счет его сжатия в цилиндре. Чем меньше кислорода, который подается в двигатель вместе с окружающим воздухом, будет присутствовать в этой смеси, тем хуже будет происходить процесс горения, тем интенсивнее будет образовываться такого нежелательного продукта, как сажа. Для того чтобы устранить недостатки работы двигателя, связанными с этими причинами, необходимо разобраться с пропускной способностью воздушной системы. Начинать нужно с незамедлительной проверки состояния воздушных фильтров.

 

  1. Неисправность топливной аппаратуры (насос, форсунки). Сюда можно отнести те случаи, когда вследствие неисправности топливного насоса или форсунок не создается должного распыла топлива в момент его впрыска в камеру сгорания. В основу расчета рабочего процесса дизельного двигателя разработчики закладывают основополагающий параметр, который называется углом опережения подачи топлива. Дело в том, что топливо должно подаваться в камеру сгорания не в момент, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки, а на несколько градусов ранее. Эта величина рассчитывается для каждого типа дизеля, относится к категории заводских настроек и для оптимальной работы дизеля требует строгого соблюдения. В процессе эксплуатации автомобиля по различным причинам может произойти сбой и изменение этого параметра. Если впрыск будет происходить в верхней мертвой точке, дизель перейдет в режим жесткой работы, что может привести к его преждевременному разрушению. Ранний или поздний впрыск вызывает потерю мощности, и повышенное выделение сажи. Для выявления и устранения вышеизложенных неисправностей необходимо потребуется привлечение к диагностике квалифицированных специалистов. Элементы и узлы топливной системы дизеля требуют постоянного внимания и контроля со стороны владельца автомобиля. При проявлении признаков сбоя в работе узлов, следует незамедлительно обращаться с сервисную службу.

 

  1. Некачественное дизельное топливо. В практике известны такие случаи, когда исправный дизель вдруг перестает выходить на режим оптимальной мощности, а выхлопная труба начинает выдавать клубы черного дыма. Анализ таких ситуаций показывает, что зачастую данные беды сваливаются на голову автомобилистов спустя какое-то время после последней заправки. К сожалению, некоторые недобросовестные продавцы топлива в погоне за сверхприбылью идут на сговор со своей совестью и разбавляют солярку и бензин различными добавками. Заправка некачественным топливом может привести к выходу из строя двигателя и вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому заправляться желательно в проверенных точках.

 

  1. Специальные присадки для повышения качества топлива. Исправное состояние дизеля и топливо высокого качества не исключают того, что он будет временами дымить. Причиной этому может быть рваный режим его работы. Эксплуатация автомобиля на оживленных городских улицах, обусловленная множественными остановками на светофорах, гололед, пробки и другие помехи движению создают условия работы двигателя на неоптимальных режимах, которые сопровождаются образованием сажи и появлением черного дыма. В этом случае для оптимизации процесса сгорания следует воспользоваться специальной присадкой для дизельного топлива Ligui Moly Diesel Russ-Stop. Данная смесь не требует какой-либо предварительной подготовки и является наиболее рациональным вариантом присадки. При использовании этого состава дым приобретает светлый оттенок, в камере сгорания минимизируется процесс образования продуктов сгорания забивающих топливную аппаратуру, головку двигателя и узлы поршневой группы.

 

Требуется регулировка ТНВД вашего Рено? Обратитесь в сервисный центр «Автодизель». Специалисты предложат квалифицированную помощь в диагностике и ремонте дизельного мотора и его компонентов. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для компьютерной проверки, поэтому восстановление ТНВД займет не более суток. Работаем только с оригинальными запчастями и комплектующими.

Свидельства, сертификаты, награды

Свидельство Bosch

Свидетельство авторизованного сервиса Бош дизель сервис

Свидетельство Бош

Свидетельство Бош о праве нанесения спец.маркировки о ремонте

Сертификат Delphi

Свидетельство о соблюдении мировых стандартов по ремонту...

Запись на ремонт/диагностику

Ваше имя*:
Марка автомобиля, год выпуска*:
Телефон*:
E-mail:
Желаемая дата*
Желаемое время*
Особенности, пожелания, комментарий: