Какие дизельные двигатели самые надежные

Какие дизельные двигатели самые надежные

08.08.2017

Термину «двигатель-миллионник» уже больше 20-ти лет, и сейчас его многие воспринимают с иронией. Потому что большинство опрошенных автомобилистов считают, что капитальный ремонт нужен агрегату уже после 200 тыс. км пробега.Однако вряд ли кто-то принимает во внимание то, что халатное отношение к автомобилю может погубить даже самый качественный и надежный двигатель гораздо раньше пройденных 200 тыс. км. А вот при регулярном обслуживании у него есть все шансы преодолеть заветную цифру в 1 млн. км пробега.

Дизельные моторы Mercedes

Дизельный двигатель МерседесПеред приобретением автомобиля с дизельным агрегатом редко какой покупатель не задается вопросом: а какой из них будет наиболее надежным? Именно за дизельными моторами закрепилось понятие надежности и долговечности. Кроме того, нельзя не отметить их экономичность, что позволяет существенно снизить расходы на обслуживание. Впервые подобный агрегат был разработан компанией Mercedes – в 1935-м году был представлен автомобиль Mercedes 260, в кузове W170, получивший дизельный агрегат первого поколения ОМ636, выдающий мощность в 43 л.с.

Именно с того момента закрепилось мнение, что именно дизельные двигатели этого немецкого концерна являются наиболее надежными. И с таким мнением трудно не согласиться. Для ОМ636 был характерен высокий запас прочности, простота инженерных решений и качественные конструктивные материалы. С тех времен уже прошло более 80-ти лет, а путь концерна остается неизменным. В настоящее время производимые Mercedes дизельные моторы при должном уходе с легкостью преодолевают отметку в 400 тыс. км, известны случаи, когда автомобили проходили и 800 тыс. км, и только после этого начинала барахлить цилиндропоршневая группа, что является вполне естественным для подобного километража.

Конкурент из Баварии

Снятие ГБЦКонкурент Mercedes – BMW, помимо вышеперечисленных качестве «трехлучевых» двигателей смог добавить и бесшумность работы. Даже если масло под дизельный двигатель BMW будет подобрано неудачно, а его обслуживание будет очень плохим, такой агрегат вполне прослужит 300-400 тыс. км пробега. А вот при должном уходе и высоком качестве используемого масла можно спокойно умножать эту цифру на 2.
Роль флагмана среди дизельных двигателей BMW отводится N57, характеристики которого схожи с его бензиновым аналогом. Только боле короткий диапазон оборотов позволяет определить, что на автомобиле установлен дизельный ДВС, а не бензиновый турбомотор. Однако есть и проблемы у дизеля из Баварии – боязнь некачественного топлива. Только постоянное поддержание всех фильтрующих устройств в системе позволит гарантировать бесперебойность работы двигателя.

Что предлагает Япония

Дизельные двигатели компании Toyota могут вполне составить конкуренцию немецким аналогам. Данной компанией не так давно был взят курс на то, чтобы работа всех агрегатов была стабильной и безупречной. Качественное обслуживание таких двигателей позволяло им преодолевать отметки в 600-700 тыс. км.
 Огромная популярность характерна для агрегата 1HZ, технологическое решение которого позволяет говорить о сходстве со штутгартским агрегатом. Достижение подобных показателей представляется возможным благодаря усовершенствованию со стороны японских инженеров привода распредвала ТНВД.


Полный список новостей»