Замена ГРМ |
||
---|---|---|
Замена ГРМ
замена ремня/цепи |
от 5,000.00 |
Замена ремня или цепи ГРМ, отвечающих за отлаженную работу газораспределительного механизма, должна проводиться, не столько по регламенту производителя, который зачастую не ставит жесткие сроки, сколько по километражу пробега. Ремень на дизеле следует менять через 80 – 100 тыс. км пробега, тогда как цепь, более прочная и надежная, может быть заменена после 180 – 200 тыс. км. Своевременная замена цепи или ремня ГРМ – страховка от заклинивания двигателя, загнутых клапанов, и как следствие, дорогостоящего капитального ремонта дизельного мотора.
Официальный сервисный центр BOSCH – ООО «АвтоДизель» в числе широкого спектра услуг, предлагаемого для владельцев дизельных автомобилей, проводит замену цепи или ремня ГРМ. Замена проводится с использованием только качественных оригинальных расходных материалов и запчастей.
У нас в арсенале дорогостоящее высокоточное оборудование для диагностики и профильные инструменты для ремонта, а сертифицированные специалисты сервиса «АвтоДизель» проводят все работы быстро, точно и с гарантией качества.
Мы формируем конкурентные цены на все виды услуг, гарантируем оперативность работы и качественный сервис, удобные способы оплаты и бесплатное консультирование по всем вопросам, касающимся ремонта и диагностики дизельных моторов и топливной аппаратуры.
Владелец автомобиля с достаточным опытом может на слух определить, когда требуется замена цепи. Это, как правило, выражается в появлении рокочущего (лязгающего) звука со стороны газораспределительного механизма, что явно говорит об ослаблении натяжения цепного привода:
Ремень ГРМ подает признаки ослабления натяжения резким, свистящим звуком при старте автомобиля, что также говорит о необходимости замены. Общие признаки неисправности цепи или ремня ГРМ могут выражаться в следующем:
Замена цепи или ремня ГРМ – важный пункт в техническом обслуживании дизельного автомобиля. При этом если состояние ременного привода ГРМ, который вынесен за пределы двигателя, можно определить визуально, то износ цепи ГРМ, расположенной внутри дизельного мотора, выявляется только после снятия клапанной крышки. Такое расположение цепного привода, с одной стороны, снижает шумность его работы и за счет постоянной смазки моторным маслом обеспечивает увеличение рабочего ресурса, но с другой – выявление неисправности цепи и ее замена требует дополнительных действий.
При обращении в технический центр ООО «Автодизель», нашими мастерами будет проведен осмотр и диагностика износа основных конструктивных деталей и узлов газораспределительного механизма, и при необходимости замены, будут подобраны оригинальные расходные материалы.