Компрессия является одним из основных показателей технического состояния дизельного двигателя, которая влияет на производительность/работоспособность мотора и его мощность в целом. Периодическая проверка компрессии в сертифицированном сервисном центре обеспечит легкий запуск и налаженную работу топливной аппаратуры дизельного двигателя.
Компания ООО «АвтоДизель» предлагает целый спектр услуг по диагностике и проверке работоспособности топливной аппаратуры дизельных автомобилей, включая замер компрессии, который проводится сертифицированными специалистами быстро, но стопроцентно качественно.
У нас работают только сертифицированные специалисты, которые имеют достаточный опыт и специфические знания, необходимые для быстрого, но верного определения работоспособности двигателя и норм компрессии. При работе со сложной дизельной аппаратурой используется дорогостоящее диагностическое оборудование и инструменты, которые обеспечивают высокую точность результатов проверки. Мы формируем конкурентные, оптимально доступные для наших клиентов цены, гарантируем высокое качество обслуживания и услуг, работаем с легковым/грузовым транспортом и спецтехникой.
Компрессия дизельного двигателя — величина, которая изменяется под воздействием интенсивной эксплуатации автомобиля. Со временем увеличиваются зазоры компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, изнашиваются клапаны, прокладка блока цилиндров, вследствие чего нарушается герметичность, и необходимое давление уже не создается. Общепринятая норма компрессии для различных двигателей при нормальных атмосферных условиях составляет от 28 до 40 атмосфер, но это условные значения, которые применимы только в случае полной технической исправности мотора.
Визуальные признаки заниженной компрессии:
Замер компрессии, говоря языком профессиональных мастеров автосервиса – один из видов диагностики двигателя (цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров, прокладки и распределительного механизма).
Проверка компрессии в авторизированном сервисном центре BOSCH «АвтоДизель» выполняется механическим путем при помощи высокоточного компрессометра, который при прокручивании определяет степень сжатия в каждом цилиндре. Замер выполняется либо через форсунки, либо через свечи накаливания, и на основании результатов составляется отчет о техническом состоянии дизельного мотора и необходимости проведения ремонта топливной аппаратуры, замены изношенных деталей и комплектующих.
Ремонт дизельного двигателя за счет конструктивных особенностей, технической сложности и высоких требований к диагностике и диагностическому оборудованию обходится дороже. Специалисты автосервиса «АвтоДизель» рекомендуют регулярно проводить замер компрессии в дизельном моторе, чтобы за счет профилактических мер продлить не только его рабочий ресурс, но и снизить расходы на ремонт и замену конструктивных деталей топливной аппаратуры.